ОПЯТЬ НАМЕШАЛИ
Группа
«Опять намешали» появилась году этак 97-м, когда Дмитрий
Гайдаш взял за правило хаживать на огонёк к супругам Мирмовым.
Однако многочисленные совместные проекты Гайдаша и Ильи
Мирмова были разовыми, о постоянном и целенаправленном музицировании
речи не шло. Гайдаш постоянно где-то выступал со своей гитарой, а Мирмов
никогда не стремился на сцену, реально оценивая свои способности как вокалиста
и инструменталиста. Максимум на что он рисковал – домашние концерты для
крайне ограниченного круга лиц. Поскольку Гайдаш к таковым принадлежал,
то при наличии под руками второй гитары, в этих концертах участвовал.
По определению
не могли обойтись домашние перфомансы и без Натальи
Мирмовой, которой ничего не оставалось делать, как подпевать мужу.
«Подпевать» у неё получалось славно, тем более что с середины 90-х Наталья
вдруг начала успешно осуществлять карьеру вокалистки. С Троицким камерным
хором роман был недолгим – там, оказывается, очень приветствовалось знание
нотной грамоты, да и классическое хоровое пение ну никак не ложилось ей
на душу. Зато русские и прочие народные песни получались куда лучше. Поэтому
Наталья влилась в ансамбль народной песни «Сударушки»,
а затем с группой товарищей образовала «Русскую
балладу» – в настоящее время один из самых известных, востребованных
и профессиональных коллективов Троицка.
 |
Единственный выход в свет кухонно-виртуального коллектива в полном
составе и с готовой музыкальной программой (Троицк, 31 мая 2003 г., КТЦ
ТРИНИТИ) |
Тем временем
не стоял на месте прогресс компьютерной техники, и аппаратура, на которой
можно было создать музыку и качественно её записать, не выходя из дома,
стала доступной для нормального, средне обеспеченного человека. Поэтому
Мирмов с Гайдашом заговорили о создании совместного альбома в условиях
домашней студии. С конца 99-го Мирмов начал экспериментировать с записью
своих произведений на компьютер, исполняя свои песни самостоятельно или
привлекая в качестве вокалистки жену. Однако собственный вокал Мирмова
не удовлетворял, а женский (при всех его очевидных достоинствах) – не всегда
годился для произведений этого своеобразного автора. Да и вообще Илья не
поклонник женского пения в рок-н-ролле. Была даже осуществлена попытка
привлечь для записи в качестве вокалиста проживающего ныне в Англии давнего
друга Андрея Варвинского – в изрядном прошлом активно певшего в
различных рок-командах Архангельска. Однако во время визита супругов Мирмовых
в Англию нашлось множество других интересных дел, да и у Варвинского, прямо
сказать, сказывалось давнее отсутствие практики.
Тем временем
Гайдаш прибрёл квартиру в том же доме, на соседнем с Мирмовыми этаже. Ходить
друг к другу в гости стало не в пример легче! А Дмитрий тут же начал обустраивать
своё жильё – и музыкальной аппаратурой, и компьютерной техникой, и (что
самое главное!) уютом. Главным элементом уюта стала Аня
Колосова, впоследствии, занявшаяся последовательным увеличением
количества людей, носящих фамилию Гайдаш. Так в конце 2002 года численный
состав группы был полностью укомплектован.
Варвинский так и не спел за "Опять намешали"
|
Женская часть АББ... тьфу, "Опять намешали"
|
Название
же появилось во время одной из регулярных посиделок на одной из двух соседних
кухонь. Когда это случилось, точно неизвестно, но, безусловно, на единственный
свой выход в свет (вечер, посвящённый 15-летию «Троицкого варианта», 31
мая 2003 г.) группа появилась уже не безымянной. Также точно известно,
что название (весьма говорящее!) «Опять намешали» предложил Гайдаш
– на кухнях, знаете ли, чего только не смешивали!
В том
концерте «Опять намешали» так толком и не поучаствовали, зато записали
на домашней студии Гайдаша последнюю перед ним репетицию. В результате
получился небольшой альбомчик типа Unplugged.
В соседней подборке можно также послушать несколько несистематизированных
записей группы, сделанных упрощённом демо-варианте, без тщательной отработки
звука – это отголоски различных проектов, затеваемых группой, но пока так
и оставшихся в зачаточном состоянии.
С конца
2003 г. Мирмов и Гайдаш приступили к записи совместного альбома, который
по ходу дела приобрёл название «Засада».
Илья всё время порывался найти вместо себя певца поприличный, Дмитрий доказывал,
что в авторском исполнении получится особенно оригинально. Альбом создавался
в свободное от многочисленных прочих занятий время, и процесс растянулся
на два года. Для записи использовались два компьютера соавторов и музыкальная
аппаратура Гайдаша. Дмитрий выступил в качестве звукорежиссёра и саунд-продюссера
группы. Практически все песни альбома украсила его впечатляющая гитара,
кроме того, Гайдаш добавил ряд специфических миди-клавишных звуков. Наталья
Мирмова участвовала в записи в качестве бэк-вокалистки. Анне Гайдаш выпала
самая тяжёлая доля – присутствовать при мучительных родах целого выводка
песен (11 штук – очень действует на уши и нервы!) и быть первой инстанцией,
призванной оценить плоды усилий мужчин.
 |
"Опять намешали" опять в засаде
"Опять намешали" даже в "Трованте"
|
Альбом «Засада»
вышел в 2005 г., ближайшим друзьям достались копии, размноженные вручную,
а в начале 2006-го диск был растиражирован промышленным образом, хотя тираж,
выпущенный на свои средства, получился, конечно, невеликим. Поскольку альбом
совсем новый (третий из вышедших в текущем году, наряду с «Унгангой»
и Rockin’Dad), то, разумеется,
в данном сборнике представлен далеко не полностью. И как может «Засада»
обойтись без засады – некоторые вещи представлены в укороченном варианте!
Так что ищите оригинальный диск…
В настоящее
время «Опять намешали» взяли творческую паузу – группа собирается силами
для дальнейших свершений и существует в основном в разговорах. Молодая
мама Аня занимается преимущественно маленьким гайдашёнком женского полу,
папа Гайдаш помогает супруге и в который уже раз увлёкся классическими
блюзами в компании Rockin’Dad, Наталье Мирмовой не даёт скучать «Русская
баллада», а её супруг несколько месяцев убил на составление сборника, который
вы держите в дисководе своего компьютера…
|