ОПЯТЬ НАМЕШАЛИ

    Группа «Опять намешали» появилась году этак 97-м, когда Дмитрий Гайдаш взял за правило хаживать на огонёк к супругам Мирмовым. Однако многочисленные совместные проекты Гайдаша и Ильи Мирмова были разовыми, о постоянном и целенаправленном музицировании речи не шло. Гайдаш постоянно где-то выступал со своей гитарой, а Мирмов никогда не стремился на сцену, реально оценивая свои способности как вокалиста и инструменталиста. Максимум на что он рисковал – домашние концерты для крайне ограниченного круга лиц. Поскольку Гайдаш к таковым принадлежал, то при наличии под руками второй гитары, в этих концертах участвовал. 
     По определению не могли обойтись домашние перфомансы и без Натальи Мирмовой, которой ничего не оставалось делать, как подпевать мужу. «Подпевать» у неё получалось славно, тем более что с середины 90-х Наталья вдруг начала успешно осуществлять карьеру вокалистки. С Троицким камерным хором роман был недолгим – там, оказывается, очень приветствовалось знание нотной грамоты, да и классическое хоровое пение ну никак не ложилось ей на душу. Зато русские и прочие народные песни получались куда лучше. Поэтому Наталья влилась в ансамбль народной песни «Сударушки», а затем с группой товарищей образовала «Русскую балладу» – в настоящее время один из самых известных, востребованных и профессиональных коллективов Троицка.
Единственный выход в свет кухонно-виртуального коллектива в полном составе и с готовой музыкальной программой (Троицк, 31 мая 2003 г., КТЦ ТРИНИТИ)
     Тем временем не стоял на месте прогресс компьютерной техники, и аппаратура, на которой можно было создать музыку и качественно её записать, не выходя из дома, стала доступной для нормального, средне обеспеченного человека. Поэтому Мирмов с Гайдашом заговорили о создании совместного альбома в условиях домашней студии. С конца 99-го Мирмов начал экспериментировать с записью своих произведений на компьютер, исполняя свои песни самостоятельно или привлекая в качестве вокалистки жену. Однако собственный вокал Мирмова не удовлетворял, а женский (при всех его очевидных достоинствах) – не всегда годился для произведений этого своеобразного автора. Да и вообще Илья не поклонник женского пения в рок-н-ролле. Была даже осуществлена попытка привлечь для записи в качестве вокалиста проживающего ныне в Англии давнего друга Андрея Варвинского – в изрядном прошлом активно певшего в различных рок-командах Архангельска. Однако во время визита супругов Мирмовых в Англию нашлось множество других интересных дел, да и у Варвинского, прямо сказать, сказывалось давнее отсутствие практики.
     Тем временем Гайдаш прибрёл квартиру в том же доме, на соседнем с Мирмовыми этаже. Ходить друг к другу в гости стало не в пример легче! А Дмитрий тут же начал обустраивать своё жильё – и музыкальной аппаратурой, и компьютерной техникой, и (что самое главное!) уютом. Главным элементом уюта стала Аня Колосова, впоследствии, занявшаяся последовательным увеличением количества людей, носящих фамилию Гайдаш. Так в конце 2002 года численный состав группы был полностью укомплектован. 


Варвинский так и не спел за "Опять намешали"

Женская часть АББ... тьфу, "Опять намешали"

     Название же появилось во время одной из регулярных посиделок на одной из двух соседних кухонь. Когда это случилось, точно неизвестно, но, безусловно, на единственный свой выход в свет (вечер, посвящённый 15-летию «Троицкого варианта», 31 мая 2003 г.) группа появилась уже не безымянной. Также точно известно, что название (весьма говорящее!) «Опять намешали» предложил Гайдаш – на кухнях, знаете ли, чего только не смешивали! 
     В том концерте «Опять намешали» так толком и не поучаствовали, зато записали на домашней студии Гайдаша последнюю перед ним репетицию. В результате получился небольшой альбомчик типа Unplugged. В соседней подборке можно также послушать несколько несистематизированных записей группы, сделанных упрощённом демо-варианте, без тщательной отработки звука – это отголоски различных проектов, затеваемых группой, но пока так и оставшихся в зачаточном состоянии. 
     С конца 2003 г. Мирмов и Гайдаш приступили к записи совместного альбома, который по ходу дела приобрёл название «Засада». Илья всё время порывался найти вместо себя певца поприличный, Дмитрий доказывал, что в авторском исполнении получится особенно оригинально. Альбом создавался в свободное от многочисленных прочих занятий время, и процесс растянулся на два года. Для записи использовались два компьютера соавторов и музыкальная аппаратура Гайдаша. Дмитрий выступил в качестве звукорежиссёра и саунд-продюссера группы. Практически все песни альбома украсила его впечатляющая гитара, кроме того, Гайдаш добавил ряд специфических миди-клавишных звуков. Наталья Мирмова участвовала в записи в качестве бэк-вокалистки. Анне Гайдаш выпала самая тяжёлая доля – присутствовать при мучительных родах целого выводка песен (11 штук – очень действует на уши и нервы!) и быть первой инстанцией, призванной оценить плоды усилий мужчин. 
"Опять намешали" опять в засаде


"Опять намешали" даже в "Трованте"

    Альбом «Засада» вышел в 2005 г., ближайшим друзьям достались копии, размноженные вручную, а в начале 2006-го диск был растиражирован промышленным образом, хотя тираж, выпущенный на свои средства, получился, конечно, невеликим. Поскольку альбом совсем новый (третий из вышедших в текущем году, наряду с «Унгангой» и Rockin’Dad), то, разумеется, в данном сборнике представлен далеко не полностью. И как может «Засада»  обойтись без засады – некоторые вещи представлены в укороченном варианте! Так что ищите оригинальный диск… 
     В настоящее время «Опять намешали» взяли творческую паузу – группа собирается силами для дальнейших свершений и существует в основном в разговорах. Молодая мама Аня занимается преимущественно маленьким гайдашёнком женского полу, папа Гайдаш помогает супруге и в который уже раз увлёкся классическими блюзами в компании Rockin’Dad, Наталье Мирмовой не даёт скучать «Русская баллада», а её супруг несколько месяцев убил на составление сборника, который вы держите в дисководе своего компьютера… 
 

Записи и текст предоставил Илья Мирмов

 
К оглавлению диска