Список  песен, однако (хотите послушать?
1. Intro
2. Домой
3. Перрон
4. Пьян
5. Новый десяток
6. Тебе
7. Метро
8. Беда
9. Гитара
Бонусы  (три  штуки)

Прочие дела:
Вова Смирнов сочиняет и поёт 
Дима Гайдаш на гитаре 
Миша Шаров на басу 
Валя Тарасов на барабанах

    Картинки MИ-студия ожно и сзади посмотреть)

 
Автопортрет - история грандиозного эксперимента

     Жил был Вовчик. Писал песни, играл под гитару на капустниках и потихоньку рос. Однажды вырос настолько, что аппликатуры не хватило (простейшее решение - собственное неумение свалить на чужие плечи). К милениуму собралась команда из Вовчика и Денниса. По пьяни решили отличиться, и назвали команду " Лоп Ушки". Прошло совсем немного времени, и к команде присоединились барабанщик и басист из команды "Архив" - Валек Тарасов и Миша Шаров. Пардон, до этого момента был еще призрачный проект "Синдикат", который, кстати, так и не был реализован. Смысл проекта заключался в том, что "Лоп Ушки" и "Архив" вместе запишут несколько песен. Не сложилось. Потом, Вовчик, Деннис, Валентин, Миша и друг Акимов, стали репетировать вместе. Тут и присоединился к нам бронебойный соло-гитарист Дима Гайдаш (на одном из концертов в местном кабаке он скромно предложил свои услуги). От предложения никто не смог отказаться. 
     Начали репетировать, и вдруг оказалось, что "Лоп Ушки" выросли из своих коротких штанишек. Пришло время сменить имя. Результатом мозговой атаки оказалось интересное (на тот момент) "Автопортрет". Ход мысли сейчас не проследить. Но именно в этом виде группа (Смирнов, Грудов, Шаров, Тарасов, Акимов, Гайдаш, при помощи звукача Александра Пчелкина) записала, на мой взгляд, лучшие свои вещи - "Метро", "Тебе", "Беда", "Гитара". К великому сожалению, Акимов отличился только в "Беде". 
     Наступил момент, когда идеи пропали. Неприятный момент, но неизбежный. Выше себя группа на тот момент  подняться уже не смогла. Надеюсь, что опыт "Автопортрета" пригодился всем его участникам. В любом случае всем спасибо.

Владимир Смирнов
Уникальный кадр: 
крутой рокер Смирнов 
в составе ансамбля 
(в основном) 
народных песен 
"Русская баллада"
Не иначе, как под приглядом рОдной мамы: Вера Смирнова рядом, крайняя слева.
 
 

 
Анонимный рассказ об одном концерте "Автопортрета", год примерно 2002

     Намедни выбрался я после долгого перерыва на концерт троицких рок-групп. Как-то всё недосуг было, а тут получил просто таки настоятельное приглашение. Зазвал меня на действо Дмитрий Гайдаш (подробности о "Русской балладе" - на 1-м диске сборника), человек-оркестр, в последнее время подвизающийся в любимой своей гитаристической роли в группе АВТОПОРТРЕТ. Оглядевшись на месте (концерт проходил в ЦМД), я тут же нарёк Гайдаша отцом троицкого рок-н-ролла, а себя возвёл в ранг не иначе как дедушки. Уж больно юными оказались окружающие нас лица.
     В послеконцертной беседе с лидером АВТОПОРТРЕТА Владимиром Смирновым мы пришли к выводу, что нет ничего лучше, чем молодёжь, сочиняющая и играющая свою музыку, очевидно, что это занятие значительно лучше иных куда более сомнительных "развлечений", которое позволяет себе подрастающее поколение. И надо отдать должное сотрудникам ЦМД, которые в самое нерабочее для прочего человечества время находятся на боевом посту и позволяют народу самореализовываться. 
     Увы, должен признаться, что возраст, а может, и состояние души, не позволило мне выдержать весь концерт. Особенно с учётом того, что объективно сильнейший состав выступал первым. Группы, которых мне удалось послушать следом, могут похвастать и экспрессией, и громкостью звука, и преданными и энергичными поклонниками, но никак не проникновением в глубины моего заплесневевшего организма. К примеру, имевший неплохие рекомендации АРХИВ при всей адекватности моему восприятию пока все-таки находится под прямым воздействием своих старших товарищей из АВТОПОРТРЕТА, недаром ритм-секция у обеих групп одна и та же. Про прочих я писать и вовсе не берусь. Уже, как говорится, не въезжаю.
     А вот АВТОПОРТРЕТ очевидно понравился. После некоторого безвременья на троицком рок-небосклоне зажглась вторая звёздочка. Честно скажу, что я оставляю за скобками наши группы, называющиеся нерусскими словами и поющие, соответственно, на малознакомом (хотя я и владею английским) языке. Поэтому в качестве конкурента героев моей публикации я рассматриваю только УНГАНГУ во главе с харизматичным Ромой Красновым. УНГАНГА, пусть и не отличается понятностью названия, но держится НАШИХ языковых корней. И вот теперь серьёзную конкуренцию ей вознамерился составить АВТОПОРТРЕТ. Прогресс команды разителен - первый раз, когда я их слышал, это была типичная школьная самодеятельность конца 70-х, несмотря на очевидный потенциал автора и вокалиста Смирнова. Теперь же это вполне сложившаяся группа, играющая слаженно, мощно, напористо, но вместе с тем РАЗБОРЧИВО. Уже к началу третьей песни музыкантам на ходу удалось выстроить звук, а главное (что совершеннейшая редкость у нас в Троицке) найти разумный баланс между громкостью музыки и вокала. Ведь слова (слава Богу!) у Смирнова отнюдь не пустой звук. Приятно удивил он и опять же редкой чистотой исполнения. Ну а обновлённый музыкальный стиль (энергичный, но и мелодичный ритм-энд-блюз) со всей очевидностью сформировался под воздействием Гайдаша, подпадающего уже под категорию монстра - стольким группам он буквально поставил звучание. Что отрадно, что своей гитарой Дмитрий не глушит партнёров, а задаёт нужный тон и поддерживает экспрессию. В общем, сильная и правильная гитара оказалась тем компонентом, которого не хватало АВТОПОРТРЕТУ для того, чтобы перейти из категории способных начинающих в разряд перспективных лидеров. 
     Относительно перспектив я говорю с определённой уверенностью (учитывая практически неисчерпаемый запас уже сочинённых Смирновым песен) - вопрос только регулярных репетиций и пополнения "группового" репертуара. Но присутствуют и очевидные опасения - помнится, перспективнейшая по всем параметрам команда ОКЕАН закончила своё существование едва ли не после первого же концерта. Может быть от того, что слишком много лидеров собралось в одном состав?


 
К оглавлению диска