НАЧАЛО Второго, важного для нашего повествования персонажа, звали Батхед. В миру, опять же, он существовал под именем Женя Харитонов. Но поскольку мир - понятие несколько абстрактное: и т. д. (см. выше). Третьим, не менее важным персонажем был я (Рома Краснов), непонятно как вообще попавший в общество вышеозначенных, крайне несознательных, граждан. Перечислять остальных не имеет смысла, поскольку они не имеют ни малейшего отношения к нашей истории. Да я и не помню, кто там еще был. Так или иначе, все мы сидели-курили на кухне у Бая, попивая сварившийся уже глинтвейн и вели беседы. Ближе к ночи, когда все были уже, мягко говоря, изрядно поднапившись, выяснилось, что Батхед - клавишник, и что он непременно желает играть в какой-нибудь группе. Мало того, оказалось, что он (точнее его папа) имеет пустующий автомобильный гараж, который вполне сойдет за репетиционную базу. Бай, который обо всем этом знал и раньше, поддержал идею, непременно играть в какой-нибудь группе, тем более что он и раньше где-то там играл и два года был почти постоянным звукооператором группы Д'АРСИ. Я тоже сказал, что пописываю иногда, некое подобие текстов и, в общем то готов присоединиться ко всей этой безмазовой (как тогда казалось) идее. Таким образом, к ночи, у нас уже была группа, состоящая из:
После концерта все вышеперечисленные персонажи, включая друзей, знакомых и просто неизвестных зрителей из зала, перебрались на нашу т.н. репетиционную базу и устроили там мощный джем-сэйшн, который продолжился далеко за полночь. Закончилось всё это действо, как и полагается, пьяным угаром, угрозами местных жителей, бандитами, и милицией. Через некоторое время группа УНГАНГА осталась без репетиционной базы, но машина была уже запущена и остановить ее теперь могла, только, вселенская катастрофа. Группа существовала в полуобморочном состоянии, но все-таки существовала. Осенью 1999 года, по, до сих пор непонятным для меня причинам, группа рассталась с клавишником Ж.Харитоновым, который начал собирать собственную команду, а УНГАНГА продолжала сидеть в андеграунде вплоть до начала весны 2000 года. Весной в группу был взят гитарист Шура Цветков и группа начала постепенно оживать и просыпаться. УНГАНГА начала репетировать в домашних условиях (привет соседям) и в начале весны сыграла несколько полуакустических концертов. В конце весны группа снова вернулась к полноценному электрическому звуку. В период с 2000 по 2001 год группа с переменным успехом выступает в Московских клубах и Троицких залах. В том же 2001 году у группы появляется администратор по имени Люба (ее фамилия строго засекречена) и группа постепенно начинает набирать обороты, выступая все чаще и чаще. В 2002 году УНГАНГА записывает 11 песен на студии «PaRa Studio» и они успешно откладываются в долгий ящик. В процессе записи группу покидает барабанщик Илья Цветков, но благо свято место пусто не бывает и на это место приходит молодой, но талантливый барабанщик Валек Тарасов. Летом 2002 года УНГАНГА принимает участие в фестивале посвященном дню рождения Хайле Селласи, а на следующий день играет на фестивале «Крымские ночи» и проходит в полуфинал, но поскольку на фестивале происходит бесплатная дегустация крымских вин и портвейнов (я виноват, но уж очень было вкусно и попробовать хотелось всего) в финал группа не проходит. В этом же году группа совершает несколько поездок по городам России. Зимой 2003 года УНГАНГА принимает участие в большом реггей фестивале в клубе «Точка» посвященном дню рождения Боба Марли. Примерно в этот же период группу покидают бас гитарист Саша Коротаев и соло гитарист Рома Редкобайкин. На басу приходит играть Миша Шаров, а соло гитариста временно заменяет на концертах Петя Евгеньев, но тем не менее группа находится в состоянии полураспада. Воспользовавшись этим моментом, из группы уходит Шурик Цветков. УНГАНГА впадает в кому и почти до лета ни фига не делает, исключая редкие концерты, не самого лучшего качества. Летом группу приглашают на фестиваль «Этнолайф» в Яхрому и, не ожидая от этого выступления ничего хорошего, туда, тем не менее едут бас гитарист Миха Шаров, солист Рома Краснов и директор – администратор Люба. Там они выступают вместе с музыкантами из группы ГЛУПЫЙ БЕЛЫЙ (за что им большое спасибо) и имеют при этом неожиданный, но большой успех. После выступления в Яхроме группу разыскивает человек по имени Андрей Варыгин находившийся в жюри фестиваля и предлагает УНГАНГЕ издать альбом. Осенью УНГАНГА, под руководством Андрея записывает еще несколько песен, поднимает некоторые старые записи и, наконец-то выпускает свою дебютную пластинку. Осенью 2003 УНГАНГА едет в город Северодвинск на белое море и выступает там на реггей фестивале вместе с местными группами. В конце 2003 года к группе присоединяются гитарист Саша Жаров и случайно встреченный нами в клубе «Форпост» перкуссионист Саша Усачев, чему мы несказанно рады! В период с 2003 по 2004 год УНГАНГА с периодическим успехом играет по клубам и мелким фестивалям, едет на гастроли в Кострому, где выступает с местной группой КЛОНДАЙК, а так же, в рамках Дня города играет на площади города Костромы на разогреве у ГЛЮКОЗЫ. Параллельно концертной деятельности УНГАНГА пишется в студии. В итоге запись так и не была издана и отдельные (большей частью несведенные) песни можно встретить в сетях Интернета. В 2004 году в УНГАНГУ приходит трубач Алексей Обидин, от чего звучание группы приобретает более плотный и законченный вид.
Засекреченный директор Люба
|
||||||||
|
||||||||
|